Сергей Фёдоров

Предприниматель, маркетолог и оптимист. Муж и отец.
Здесь пишу о том, что имеет значение лично для меня.
Вконтакте — Facebook — Instagram

Ctrl + ↑ Позднее

Про позитив и хорошего клиента

Анализируя успешные свои успешные проекты и не очень, я часто прихожу вот к такой мысли: настрой клиента, его желание слышать, доверять и быть лучше однозначно влияют на успех проекта.

На примере

Один из последних клиентов, финансовое ателье Гроттбьёрн в лице замечательных ребят Насти и Гоши заставили меня всерьез задуматься над тем, что при общении с новыми клиентами однозначно стоит учитывать градус оптимизма клиента и его умение слышать.

Намеди я прикинул, что в процессе реализации их проекта по модернизации сайта мы могли пройти через 5-6 локальных конфликтов и к концу сотрудничества не иметь желания даже слышать друг друга. Однако вера в то, что тебя слышат и доверяют, желание помочь в любой ситуации и всегда позитивный голос на другом конце провода — сводят вероятность появления конфликтов к нулю.
Естественно, если хронически не соблюдать сроки и отдавать хреновый продукт — никакой позитив клиента ситуацию не исправит :)

Бонус от позитивного клиента

Да, еще один плюс позитива клиента — тяга к новому, готовность к экспериментам. Например, из желания показать обширную географию деятельности компании и совместной работы, у нас получилась замечательная карта событий.

Мораль

Наличие в портфеле таких клиентов как Grottbjorn — необходимая составляющая успеха компании. С ними мы развиваемся и становимся лучше.

comments powered by HyperComments

Перенос Яндекс.Почты между аккаунтами

Намедни от клиента с более чем 15 доменами пришла задача: нужно управлять Яндекс.Почтой для доменов самостоятельно. Увы, в момент создание почты для этого клиента мы еще не знали всех подводных камней этого сервиса от Яндекса и подключали всех на корпоративный аккаунт и были прокляты быстро поняли, что были неправы.

К слову, когда мы в начале 2013 полностью отказались от Google for Apps ввиду его внезапной платности и перешли на Яндекс.Почту для домена, то все домены привязывались строго на аккаунты клиентов, во избежание задач от клиента «Создайте еще один ящик».

По сути, действие очень тривиальное — сменить владельца связи «Домен — Яндекс.Почта». Однако видимо разработчики совсем не подумали о таком кейсе и мы начали перенос вручную: предварительная выгрузка почты, создание списков почтовых ящиков и прочие радости.

Меня не покидала мысль что здесь что-то не так. Еще раз пошел в Google, помощь Яндекса и нашел решение:

Чтобы добавить дополнительного администратора к домену вам нужно:

  1. Авторизоваться на странице Мои домены под тем логином, под которым домен подключен к Яндекс.Почте.
  2. Ввести в том же окне браузера https://pddimp.yandex.ru/get_token.xml?domain_name=yourdomain.ru, заменив >yourdomain.ru на имя вашего домена.
  3. Сохранить полученный токен (значение атрибута token).
  4. Ввести в браузере https://pddimp.yandex.ru/api/multiadmin/add_admin.xml?>domain=yourdomain.ru&token=yourtoken&login=adminlogin, заменив yourdomain.ru на имя вашего домена, >yourtoken на полученный выше токен, adminlogin на логин дополнительного администратора. Логином в >данном случае является только первая часть почтового адреса пользователя.

Видимо делалось все это под жестким дедлайном и сделать простой интерфейс для этого времени не хватило. И все же, это не совсем то решение, которое нужно. После добавления дополнительного администратора домен остается привязан к старому аккаунту. В нашем случае это было не критично, поэтому решили остановиться на этом решении.

comments powered by HyperComments